Техника / Колесные экскаваторы / Колесные экскаваторы ЭКСМАШ /Колесный экскаватор E145WG
Одноковшовый пневмоколесный экскаватор E140WG представляет собой многогоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм.), а также для других работ в условиях промышленного, городского сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
На базовую машину может быть установлено рабочее оборудование в различном исполнении: с изменяемой геометрией стрелы или с моноблочной стрелой.
Компактность машины и увеличенная скорость передвижения помогает легко вписываться в городской транспортный поток.
Экскаватор E140WG оснащен:
- Рабочим оборудованием с изменяемой геометрией, выполненным с применением инновационных технологий, предназначенным для применения в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Изменяемая геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора: позволяет значительно увеличить глубину копания, и обеспечивает снижение объема земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей в коммунальном хозяйстве (копание колодцев, узких траншей в стесненных условиях) за счет более оптимизированного цикла копания
- Гидравлической двухконтурной силовой системой торможения производства Bosch-Rexroth (Германия) включающей в себя специальный двухзолотниковый педальный тормозной блок и усовершенствованную систему запитки с пневмогидроаккумулятором увеличенного объёма и активным контролем давления
- Клапанами безопасности установленными на гидроцилиндрах подъема и изменения геометрии стрелы, отвечающими нормам ЕС и ТС с обеспечением работы в крановом режиме
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики
- Гидроцилиндрами европейского производства. Цилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, обеспечивающих плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений
- Двигателем TCD 2012 L04 2V фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем (EMR3), системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3А. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex
- Блоком радиаторов Orlandi Radiatori srl (Италия), объединяющим три контура охлаждения: водяной (ОЖ двигателя), воздушный (ОНВ двигателя) и масляный (рабочая жидкость - гидравлическое масло)
- Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
- Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер) производства фирмы Webasto (Германия), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и качественным тканевым покрытием, а также комплект дополнительных рабочих фар установленных на крыше кабины и дополнительное зеркало заднего вида
- Компактной рулевой колонкой Ama (Италия) современного дизайна с возможностью регулировки угла наклона, нижним расположением насоса-дозатора и эргономичным подрулевым переключателем
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным
- Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами
- Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор
- Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В)
- Установкой дополнительных фар Hella в защитном кожухе на кабину
- Электронной системой отображения, управления и контроля информации с применением высококачественного жидкокристаллического монитора производства Bosch-Rexroth (Германия), обеспечивающего контроль и отображение рабочих параметров машины. Кнопочные пластины, интегрированные в пульты управления и установленные на них надежные электрокомпоненты (кнопочные переключатели и панели индикации) производства Hella (Германия) обеспечивают аварийную индикацию критического уровня охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, недостаточного давления в гидравлическом баке, засоренности фильтра грубой очистки топлива, низкого заряда АКБ и индикацию неисправности в работе двигателя «Check Engine»
- Бортовым контроллером и насосом с электронным пропорциональным регулятором рабочего объёма, обеспечивающим выбор различных режимов мощности силовой установки (режим максимальной мощности, стандартный режим, экономный режим, режим тонких зачистных работ, режим «стройплощадка») и обеспечением функции автоматического сброса оборотов двигателя в технологических паузах
- Камерой заднего вида с выводом видеоданных на дисплей жидкокристаллического монитора производства Bosch-Rexroth (Германия)
- Крыльями, установленными в базовой комплектации, которые полностью закрывают передние и задние колеса, защищают машину от грязи и предохраняют ветровое стекло и радиатор от брызг воды. Крылья защищают от камней и мусора, отбрасываемых колесами, машину, другие транспортные средства и людей, работающих рядом с экскаватором
- Шарнирно-сочлененными основаниями откидных опор, обеспечивающих повышение устойчивости экскаватора при различных видах выполняемых работ, что в свою очередь позволяет увеличить усилие резания на рабочих органах, грузоподъемность и надежность экскаватора при работе как на размягченных, так и на твердых грунтах
Наименование технических показателей | Ед. измерения | E140WG | |||||
Эксплуатационная масса | т | 14,5 | |||||
Двигатель: | Deutz TCD 2012 L04 2V | ||||||
Мощность двигателя | кВт (л.с.) | 88 кВт / 118 л.с. при 2100 об/мин | |||||
Номинальная частота вращения | об/мин | 2100 | |||||
Электрическая система: | |||||||
Напряжение | В | 12 | |||||
Аккумуляторные батареи | В | 1 х 12 | |||||
Емкость аккумуляторной батареи | Ач | 190 | |||||
Генератор переменного тока | В | 14 | |||||
А | 95 | ||||||
Стартер | В | 12 | |||||
кВт | 4 | ||||||
Тип рабочего оборудования | Изменяемая геометрия | ||||||
Ходовая тележка: | |||||||
Мосты, КПП | Carraro ( Италия) | ||||||
Тип ходовой рамы | Отвал+аутригеры | ||||||
Дорожный просвет | мм | 350 | |||||
Минимальный радиус разворота | мм | 7300 | |||||
Максимальное тяговое усилие (полезное) | кН | 70 | |||||
Скорость на 1-ой передаче | км/ч | 7 | |||||
Скорость на 2-ой передаче | км/ч | 25 | |||||
Тормозная система | Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне, с гидравлическим приводом | ||||||
Стояночный тормоз | Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением | ||||||
Колеса | Спаренные передние колеса 10-20.00 переднего и заднего мостов | ||||||
Базовая комплектация | Защитные кожуха гидроцилиндров отвала и откидных опор | ||||||
Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа | |||||||
Поворотная платформа: | |||||||
Частота вращения поворотной платформы | об/мин | 9 | |||||
Радиус поворота | мм | 2240 | |||||
Рабочий цикл | сек | 12 | |||||
Коробка передач: | Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой | ||||||
Карданная передача с двумя валами и жесткой промежуточной опорой | |||||||
Гидравлика: | Bosch-Rexroth | ||||||
Гидросхема управления | Схема LUDV фирмы Bosch-Rexroth | ||||||
Количество совмещений операций в цикле | Все | ||||||
Максимальная производительность насосной установки | л/мин | 280+22+22 | |||||
Максимальное рабочее давление | бар | 320 | |||||
Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя | имеется | ||||||
Максимальный расход - контур рабочего оборудования | л/мин | 230 | |||||
Характеристики: | |||||||
Длина рукояти | мм | 2310 | |||||
Емкость ковша | м3 | 0,32...0,55 | |||||
Максимальная глубина копания | мм | 5675 | |||||
Максимальный радиус копания на уровне стоянки | мм | 9140 | |||||
Максимальный радиус копания | мм | 9340 | |||||
Максимальная высота копания | мм | 10435 | |||||
Максимальная высота выгрузки | мм | 7405 | |||||
Максимальное усиление копания | кН | На ковше | 85,8 кН | ||||
кН | На рукояти | 75,35 кН | |||||
Габаритные размеры: | |||||||
Дорожное положение с разными рукоятями | мм | 2310 | |||||
- длина | мм | 7580 | |||||
- ширина | мм | 2500 | |||||
- высота по рабочему оборудованию | мм | 2750 | |||||
- высота по кабине | мм | 3062 | |||||
Транспортное положение с разными рукоятями | мм | 2310 | |||||
- длина | мм | 8540 | |||||
- ширина | мм | 2500 | |||||
- высота по рабочему оборудованию | мм | 3900 | |||||
- высота по кабине | мм | 3062 |