/ Перевалочная техника / Гусеничные перегружатели /Е200CH ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Экскаватор-перегружатель E200CH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
- Гусеничным ходом высокой надежности.
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
- Двигателем фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыскатоплива и турбонаддувом, соответствующим международным экологическим нормам Tier 2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями: - гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины); - «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); - «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); - клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
- Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым. Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
- Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
- Системой централизованной смазки Lincoln Lite (экономичный вариант без качающего насоса) для облегчения шприцывания труднодоступных точек смазки и представляет из себя сеть трубопроводов от точек смазки с единым выводом масленок на планку, размещенную на стреле в зоне комфортного доступа.
- Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
Эксплуатационная масса, кг | 20 900 |
Емкость ковша, кб.м | 0,6 |
Двигатель | Deutz BF 4M 2012 C |
Мощность двигателя | 87 кВт |
Скорость передвижения, км/ч | 3,4 |