/ Перевалочная техника / Гусеничные перегружатели /Е245CH ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Экскаватор-перегружатель E245СH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
- Двигателем BF 6M 2012 С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международнымэкологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
- Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует воздушный отопитель Airtronic (Германия) и отдельный высокопроизводительный блок охлаждения, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
- Компонентами гусеничного хода производства фирмы ITR (Италия).
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
- гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
- «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
- «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
- клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
- Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
- Системой автоматической централизованной смазки АЦСС lincoln
- Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.
- Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Эксплуатационная масса, кг | 26 200 |
Емкость ковша, кб.м | 0,6 |
Двигатель | BF 6M 2012 C EMR2 |
Мощность двигателя | 131 кВт |
Скорость передвижения, км/ч | 3,8 |