Гидравлика, погрузчики, экскаваторы, автогрейдеры

(3852) 545888 коммерческий отдел

(3852) 545860 цех по ремонту гидрооборудования

/ Перевалочная техника / Гусеничные перегружатели /Е245CH ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Экскаватор-перегружатель E245СH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода.
  • Двигателем BF 6M 2012 С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международнымэкологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования    салона.    В    базовой    комплектации присутствует   воздушный  отопитель  Airtronic  (Германия) и отдельный высокопроизводительный блок охлаждения, аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности.
  • Компонентами гусеничного хода производства фирмы ITR (Италия).
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
    • гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
    • «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
    • «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
    • клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
  • Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
  • Системой автоматической централизованной смазки АЦСС lincoln
  • Защитным съемным люком (расположенным снизу гусеничной рамы) центрального колодца гусеничной рамы, обеспечивающим  защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи.
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.
  • Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.
Эксплуатационная масса, кг 26 200
Емкость ковша, кб.м 0,6
Двигатель BF 6M 2012 C EMR2
Мощность двигателя 131 кВт
Скорость передвижения, км/ч 3,8