/ Перевалочная техника / Колесные перегружатели /Е230WН ЭКСКАВАТОР-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Экскаватор-перегружатель E230WH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:
- Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
- Двигателем BF 6M 2012 С фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
- Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
- Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия).
- Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
- Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями: - гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины); - «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); - «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); - клапана ограничения грузоподъемности (опция по спецзаказу).
- Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В).
- Системой автоматической централизованной смазки АЦСС lincoln
- Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки.
- Системой, обеспечивающей простое дооснащение машины магнитным генератором, посредством наличия предусмотренных штатных мест монтажа компонентов системы и электро-гидравлическую подготовку для их подключения.
- Рекомендуемое оборудование: генератор HMG 10kW 220 VDC-48 (мощность обмотки магнита 9,5 kW, вес 63 кг.) с блоком управления HMG или аналог версии Pro.
- Грузоподъемный электромагнит Димет ЭМГ100-32/А-У1 с траверсой грибком ПГ-10-120 или аналог.
Эксплуатационная масса, кг | 23 500 |
Грейфер (емкость) | 0,8 м3 |
Двигатель | BF 6M 2012 C |
Радиус захвата | 13,8 м |
Мощность двигателя, кВт | 131 |
Скорость передвижения, км/ч | 18 |